Горячая линия

 

На каждой странице нашего интернет-магазина, в самом верху в центре можно найти ссылку на Горячую линию.

Горячая линия позволяет авторизованным покупателям быстро получить ответы на свои вопросы. Этот сервис позволяет воочию убедиться, что вопрос дошел до специалистов. Теперь можно не пользоваться электронной почтой и не волноваться, что вопрос или ответ на него затеряются в спам-фильтрах.

Для того, чтобы задать вопрос или оставить сообщение на Горячей линии необходимо авторизоваться на нашем сайте.

Популярные темы

Для удобства покупателей выделено несколько наиболее популярных тем.

 

 

Все вопросы. Показаны все поступившие вопросы, не зависимо от темы. В большом перечне не всегда получается быстро найти необходимое, поэтому гораздо удобнее пользоваться закладками, под которыми вопросы-ответы уже отфильтрованы - так легче ориентироваться в потоке информации.

• О заказах. Здесь можно, уточнить, как правильно сделать заказ в нашем магазине.

Внимание! Вопросы, относящиеся к уже оформленным заказам, то есть имеющим идентификационный номер, задаются и обсуждаются в Личном кабинете в приватной переписке.

• О товарах. Обсудить товар, узнать мнение о нем других покупателей, уточнить детали, высказать свои пожелания по ассортименту и многое другое, связанное с товарами можно на этой странице Горячей линии.

Внимание! Если возник вопрос или претензия к уже полученному и выкупленному товару - обсудите его в Личном кабинете.

• О клубе 5*. Вся информация про то, как вступить в Клуб 5*, какие преимущества дает членство в Клубе 5*.

• По другим вопросам. Пожелания, уточнения, все-все, о чем только душа пожелает.

• Частые вопросы. Ответы на вопросы, которые встречаются чаще всего. Прежде чем задать свой вопрос, загляните в Частые вопросы - возможно, там уже есть ответ на него.

 

Если вдруг вы решите задать вопрос, но при этом забыли про авторизацию, то обязательно всплывет подсказка.

 

Как задать вопрос?

После клика на кнопку "Задать вопрос" открывается всплывающее окно, в котором отражено имя, под которым вы зарегистрированы в интернет-магазине, и поле для ввода сообщения.

Если вопрос касается конкретного заказа, то укажите номер заказа - это существенно ускорит поиск информации по нему нашими специалистами.

Поле "Тема" позволяет выбрать конкретную тему, а значок поможет проверить правописание.

Благодаря Горячей линии наши покупатели получат ответы на свои вопросы гораздо быстрее, чем при переписке по электронной почте.

Не стесняйтесь помогать! Это выгодно

На вопрос покупателя может ответить не только администратор сайта, но и любой другой покупатель нашего магазина, который уже знаком с ситуацией.

Наиболее полные и правильные ответы от покупателей могут быть вознаграждены дополнительными баллами, которые пригодятся при оплате следующих покупок (баллами можно оплатить до 30% новых покупок)

Закрытая личная переписка

Помимо общей Горячей линии существует приватная - она происходит в Личном кабинете. Обсуждаемые в ней вопросы недоступны другим покупатлям. В основном в закрытой переписке решаются все вопросы по конкретным заказам, но, по своему желанию, покупатель может задать в Личном кабинете и другие вопросы, которые он не хочет афишировать.