Заказ для юридических лиц

Внимание! Минимальная сумма заказа для юридических лиц — 5 000 рублей.

Оформить заказ на юридическое лицо так же просто, как и на физическое лицо. С той лишь разницей, что на втором шаге оформления заказа (Личные данные) необходимо будет выбрать форму оформления заказа для юридического лица.

Активируйте (кликните мышкой) соответствующую кнопку. Если общая сумма заказа меньше чем  5 000 рублей, то появится уведомление.

В случае, если соблюдено условие с минимальной суммой заказа, форма для регистрации автоматически адаптируется под юридические лица. Помимо фамилии, имени, e-mail и телефона (данные, которые должны указывать все наши покупатели, совершающие покупки на сайте), появится поле «Тип юрлица».

Как только это поле будет заполнено, откроются следующие очень важные для совершения покупок поля, в которые необходимо внести реквизиты юр.лица.

Будьте внимательны при заполнении реквизитов! Эти данные автоматически транслируются в счет и товарную накладную!

В случае, если при заполнении полей случайно будет пропущена хоть одна цифра в реквизитах, сразу появятся уточняющие подсказки. Например, такие:

На третьем шаге (Доставка и оплата) нужно уточнить, куда доставить ваши товары и подтвердить заказ, приняв Пользовательское соглашение.

Населенный пункт определяется автоматически на основе вашего IP-адреса. Если он отразился некорректно, нажмите «изменить» и через форму поиска найдите нужный город.

Определитесь со способом доставки. Обратите внимание, что у каждого населенного пункта свой список способов доставки, каждый из которых имеет свою стоимость и ориентировочную дату прибытия товара в ваш город.

Стоимость доставки рассчитывается на основе выбранного способа и состава заказа.

Внимание!

Осталось указать грузополучателя, прочитать и принять Пользовательское соглашение и подтвердить заказ, нажав кнопку «Создать заказ».

После оформления заказа

  • Сразу после оформления заказа на указанный электронный адрес будет выслан счет на предоплату.
  • Доставка товара с приложением всех необходимых для бухгалтерии документов будет осуществлена после получения оплаты за заказ.
  • В случае необходимости не забудьте оформить доверенность на получение груза и взять ее с собой! Образец доверенности

Очень важная информация

Сообщаем вам, что в соответствии с Письмом Министерства Российской Федерации от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96@ "Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе формы счета-Фактуры" ООО "Студио Модерна" использует Универсальный передаточный документ (УПД), который обладает всеми обязательными реквизитами и заменяет собой накладную по форме ТОРГ-12 и счет-фактуру.
Данный документ размещен на официальном сайте ФНС России в разделе "Разъяснения ФНС, обязательные для применения налоговыми органами". О применении см. письмо ФНС России от 23.09.2011 № ЕД-4-3/15678@.


Мы сформируем и доставим ваш заказ так быстро, как это возможно. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте или перезвоните по телефонам:

  • +7 (495) 775-50-81 для жителей Москвы и Московской области
  • 8-800-775-50-81 для жителей России (кроме Москвы и Московской области)

Если Вы по какой-либо причине хотите отменить ваш заказ прежде, чем он будет нами обработан, вы можете это сделать, позвонив нам по вышеуказанным телефонам или написав письмо на e-mail: shop@top-shop.ru.

Если вы нуждаетесь в дополнительной консультации, пишите или звоните нам! Наши менеджеры помогут вам правильно создать заказ.


В случае необходимости возврата товара ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА ТОВАРА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ