Правила программы платного дополнительного обслуживания

1. Программа платного дополнительного обслуживания – это услуга, позволяющая получать дополнительный расширенный сервис по обслуживанию, обмену или возврату, приобретенного вместе с этой услугой, товара в ООО «Студио Модерна» (ОГРН 1037739431784, адрес: Россия, 115477, г. Москва, Кантемировская ул., д. 58 (далее – Студио Модерна)).

Услуга продается в виде сертификата платного дополнительного обслуживания (далее – ПДО). ООО «Студио Модерна» высылает сертификат ПДО клиенту на его почтовый адрес или передается лично в руки клиенту. Сертификат предоставляется бесплатно, оплачивается только услуга дополнительного обслуживания товара.

2. Программа ПДО включает в себя следующие услуги и привилегии:

  • В случае обнаружения производственных дефектов или повреждений производится обмен товара на аналогичный товар.
  • В случае отсутствия аналогичного товара, производится возврат денежных средств за товар.
  • Консультирование по вопросам эксплуатации приобретенного товара.
  • Замена товара производится неограниченное количество раз в пределах срока действия приобретенной услуги.

3. Срок действия услуги может быть 2 и 3 года.

4. Услуга может быть приобретена только в день покупки товара, к которому приобретается услуга. Приобрести отдельно услугу  дополнительного обслуживания после приобретения товара невозможно.

5. Стоимость услуги дополнительного обслуживания устанавливается в зависимости от стоимости товара, на который она приобретается:

Стоимость товара 2 года 3 года
0 - 1 799 390 490
1 800 - 2 499 490 790
2 500 - 4 999 590 990
5 000 - 9 999 990 1 390
10 000 - 19 999 1 590 1 990
20 000 - 24 999 2 590 2 990
25 000 - 29 999 2 790 3 490
30 000 - 34 999 2 990 3 990
35 000 - 39 999 3 390 4 490
40 000 - 49 999 3 990 5 990
50 000 - 59 999 4 990 7 490
60 000 - 69 999 5 990 8 490
70 000 - 79 999 6 990 9 990
80 000 - 89 999 7 990 10 990
90 000 - 119 999 8 990 12 990
120 000 - 149 999 9 990 14 990
150 000 и выше 10 990 15 990

6. Срок гарантии по программе ПДО не суммируется со сроками гарантии, предоставленными производителем товара. Гарантия по программе ПДО действует с момента приобретения товара и до окончания срока действия приобретенной услуги.

7. Услуга ПДО не подлежит продлению после окончания срока действия.

8. В случае обмена товара по программе ПДО, срок действия услуги не продлевается и не начинает заново исчисляться с момента получения обменного товара.

9. Условия возврата денежных средств за услугу ПДО: денежные средства за услугу ПДО подлежат возврату только в случае отказа от услуги потребителем до выполнения договора купли-продажи, а после выполнения условий договора купли-продажи потребитель имеет право отказаться от услуги в течение 7 дней вместе с товаром, для которого он был приобретен или отдельно от него.

10. В случае возврата денег за услугу ПДО, в соответствии со статьей 32 "Закона о защите прав потребителей РФ", исполнитель имеет право удержать фактически понесенные затраты. В затраты исполнителя на исполнение обязательств входят затраты на организацию и обслуживание Программы, рассчитываемые пропорционально сроку действия приобретенной услуги.

11. В случае если обмен товара невозможен по причине отсутствия аналогичного товара на складе, и производится возврат денежных средств за товар, стоимость предоставленной услуги не возвращается.

12. В стоимость услуг ПДО не входят:

  • расходные материалы (сменные батареи, картриджи, электрические лампы, мешки для пылесосов и др.);
  • естественный износ;
  • обмен, связанный с косметическими дефектами, не влияющими на функциональность техники и безопасность ее использования;
  • исправление повреждений техники, связанных с воздействиями внешней среды (пожаров, насекомых, воды, песка и т.п.);
  • исправление повреждений, возникших вследствие использования товара в целях, не предусмотренных инструкцией производителя;
  • исправление механических повреждений и дефектов, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов изделия (в том числе матрица, кинескоп, оптика, стеклокерамические элементы);
  • обмен повреждений и неисправностей, возникших в результате несоблюдения правил хранения техники;
  • установка техники и усовершенствование коммуникаций.

13. Студио Модерна – оставляет за собой право вносить изменения в правила программы ПДО.  Информация обо всех изменениях будет опубликована на сайте: www.top-shop.ru. Если покупатель желает использовать услугу по дополнительному обслуживанию после внесения изменения в правила, то тем самым он выражает согласие с ними.

14. Всю дополнительную информацию о ПДО можно также получить, позвонив по телефону: 8 (495) 737-82-32. 

15. Настоящие правила вступают в силу с 11.03.2014 г., с указанной даты предыдущие правила утрачивают свою силу.

16. Условия обслуживания товаров по программе ПДО, приобретенных до вступления данных правил в силу, меняются в соответствии с настоящими правилами с момента приобретения товаров.